Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможен ли заказ дипломных работ в Санкт-Петербурге через интернет? Обязателен ли визит в офис Компании?

Данный вариант заказа наиболее интересен региональным клиентам. Дипломы работы Вы можете заказать через форму Бланк заказа  нашего сайта в любом городе Российской Федерации. После рассмотрения заявки на Ваш E-mail будет отправлено письмо с указанием точной стоимости и сроков выполнения дипломной работы. Визит в офис при этом варианте заказа не обязателен.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Налог на добавленную стоимость

Налог на добавленную стоимость (НДС) был предложен в 1954 г. французским экономистом М. Лоре. В Западной Европе налог был введен в конце 60-х — начале 70-х годов. В конце 60-х — в Германии, Дании, Франции, Швеции, Нидерландах, а в начале 70-х — в Бельгии, Англии, Италии, Люксембурге, Норвегии. Широкому распространению НДС способствовали соответствующие решения Европейского Экономического Сообщества (ЕЭС), которые утверждали НДС в качестве основного косвенного налога для стран—участниц ЕЭС. Одним из необходимых условий вступления в эту влиятельную европейскую организацию является наличие в стране-претенденте функционирующей системы НДС, поэтому в настоящее время налог действует практически во всех странах Европы. На его долю приходится в среднем около 14% налоговых поступлений. Основными причинами роста популярности НДС являются: • возможность вступления в ЕЭС; • стремление увеличить государственные доходы за счет налогов на потребление. НДС способствует значительному увеличению поступлений в бюджет страны по сравнению с другими налогами; • НДС позволяет оперативно проводить налоговые операции с помощью технических средств и определенной системы документооборота. НДС относится к группе косвенных налогов. В Российской Федерации он был введен в действие с 1 января 1992 г. в результате проведения налоговой реформы. НДС является регулирующим федеральным налогом. Законом о Федеральном бюджете на 1999 г. установлены следующие пропорции распределения НДС между федеральным и региональными бюджетами: 75 и 25% до 1 апреля 1999 г. и соответственно 85 и 15% с 1 апреля 1999 г. НДС на товары, ввозимые на территорию РФ, а также на драгоценные металлы и драгоценные камни из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ полностью поступают в федеральный бюджет. Причиной снижения доли поступлений от НДС в 1999 г. является возможность введения регионального налога с продаж, поступления от которого перекроют потери региональных бюджетов из-за сокращения НДС. Прообразом НДС считается налог с оборота, за счет которого в значительной степени формировалась доходная база бюджета в бывшем СССР. Налог с оборота возник при проведении налоговой реформы 30-х годов и просуществовал около 60 лет. Эти годы были периодом господства плановой экономики и жесткого централизованного регулирования цен, производства, распределения и доходов граждан. Налог с оборота был своего рода регулятором цен. По отдельным товарам (автомобили, водка, табак) он существенно завышал цену по сравнению с себестоимостью и имел черты косвенного налога. Однако налог с оборота не носил всеобщий характер, не имел единой ставки. Этим поддерживался искусственно низкий уровень цен на некоторые виды продукции, в том числе на продукты питания, военную технику, медикаменты, детский ассортимент товаров, книги и т.д. Налог с оборота целиком аккумулировался в бюджет. Главным методом его взимания был метод разницы цен, при котором сумма налога рассчитывалась вычитанием из оптовых цен промышленности (без оптово-сбытовых скидок) оптовых цен предприятия. Такая система обеспечивала потребности планового хозяйства и являлась органичным элементом плановой экономики. Переход к рынку означал формирование свободных рыночных цен и соответственно ликвидацию директивно установленных оптовых и розничных цен. В новых условиях исчезла возможность централизованного установления налога с оборота в прежнем его виде, встал вопрос о замене налога с оборота другим налогом, способным обеспечить в прежнем объеме формирование доходной части бюджета. Изучение мирового опыта показало, что существуют два вида налогов, способных заменить налог с оборота. Это налог на добавленную стоимость и налог с розничных продаж. Они являются налогами на потребление и взимаются, когда люди тратят деньги, а не зарабатывают. При налоге на потребление дополнительный доход налогом не облагается до тех пор, пока доход не тратится. За последние 30 лет индустриальные страны постепенно переходили к налогам на потребление. Особенно популярным стал НДС, имеющий некоторые общие черты с налогом с оборота. И тот и другой многоступенчатые и взимаются на всех стадиях движения товаров до конечного потребителя. Однако в отличие от налога с оборота из начисленной суммы НДС вычитается НДС, уплаченный на всех предыдущих стадиях движения товаров. Являясь по сути налогом на потребление, при определенных условиях НДС может выступать фактором, сдерживающим производство. Согласно ст.1 Закона РСФСР «О налоге на добавленную стоимость» (от 6 декабря 1991 г., в редакции Федерального закона от 7 августа 1995 г. № 128-ФЗ) налог на добавленную стоимость представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения. Таким образом, НДС имеет универсальный характер, поскольку взимается со всех товаров, работ и услуг в течение всего производственного цикла — от завода до магазина. Причем каждый промежуточный участник этого процесса уплачивает налог. Добавленная стоимость представляет собой часть стоимости товаров, работ и услуг, которая создана живым трудом и включает в себя заработную плату и прибыль. Однако на законодательном уровне произошло разделение определения налога и порядка его исчисления. Закон определяет, что сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая взносу в бюджет, определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные им товары, работы, услуги, и суммами налога, фактически уплаченными поставщикам за материальные ресурсы, работы, услуги, стоимость которых относится на издержки производства и обращения (ст. 7). НДС имеет ряд преимуществ для бюджета: это стабильный, регулярный источник доходов. Он сложен для плательщика с точки зрения уклонения от уплаты. Чрезвычайно велико фискальное значение НДС. В 1997 г. в федеральный бюджет поступило 117,1 млрд. руб., или 4,4% ВВП. На 1999г. планируется мобилизация доходов федерального бюджета за счет этого источника в сумме 143,7 млрд. руб., что равнозначно 36% от всех налоговых поступлений, или 3,6% от ВВП. Несмотря на относительное уменьшение, НДС продолжает удерживать первое место в налоговых доходах федерального бюджета.

Похожие работы:

  • Налог на добавленную стоимость
  • Важнейшим из косвенных налогов, взимаемых с юридических лиц, является налог на добавленную стоимость. Налогообложение добавленной стоимости обеспечивает более 45% поступлений в бюджет. Налог на добав...

  • Налог на добавленную стоимость
  • Налог на добавленную стоимость (НДС) в России был введен 1 января 1992 г. Он представляет собой Форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства, и определя...

  • Налог на добавленную стоимость
  • Налог на добавленную стоимость (НДС) был предложен в 1954 г. французским экономистом М. Лоре. В Западной Европе налог был введен в конце 60-х — начале 70-х годов. В конце 60-х — в Германии, Дании, Фра...

  • Налог на добавленную стоимость
  • Условия применения налога на добавленную стоимость (НДС) определены главой 21 НК РФ (в редакции от 24.07.2002 г.). Некоторые важные аспекты по учету данного налога изложены в предыдущих главах, наприм...

  • Налог на добавленную стоимость
  • Налог на добавленную стоимость (НДС) представляет собой косвенный налог, являющийся надбавкой к цене товара. Порядок исчисления и взимания НДС регулируется гл. 21 НК РФ. Плательщиками данного налога п...